Мой лаконизм не знает границ
Пусть с этим разбираются англичане.
Его произведения успехом больше не пользовались, зато он преуспел в создании карточных долгов.
Все рассказы ужасов можно разделить на две группы: те, в которых ужас возникает в результате действия свободной и осознанной воли - сознательного решения творить зло, - и те, в которых ужас предопределен и приходит извне, подобно удару молнии.
Мы всегда считаем немотивированное зло безумием - ради собственного здравомыслия.
Мне, кажется, радио избежало проблемы "открытой двери/закрытой двери" потому что нацеливалось скорее на воображение, чем на "уровень искусственности". И как следствие могло сделать реальным все.
Его произведения успехом больше не пользовались, зато он преуспел в создании карточных долгов.
Все рассказы ужасов можно разделить на две группы: те, в которых ужас возникает в результате действия свободной и осознанной воли - сознательного решения творить зло, - и те, в которых ужас предопределен и приходит извне, подобно удару молнии.
Мы всегда считаем немотивированное зло безумием - ради собственного здравомыслия.
Мне, кажется, радио избежало проблемы "открытой двери/закрытой двери" потому что нацеливалось скорее на воображение, чем на "уровень искусственности". И как следствие могло сделать реальным все.