• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:32 

Маленькие женщины, 1994

Мой лаконизм не знает границ


«Маленькие женщины» — экранизация (далеко не единственная) романов Луизы Олкотт.
Пожалуй, мне стоит это запомнить и на досуге прочитать ее книги. Кто знает, может быть, они намного интереснее и талантливее данной экранизации.
А пока, могу сказать следующее: кино, в целом, понравилось. Возможно, не без удовольствия как-нибудь пересмотрю его.
У фильма есть и свои плюсы, и свои минусы, о которых можно долго спорить, но хочу заметить, что «Маленьких женщин» стоит увидеть, хотя бы ради такого невыносимо лирического и светлого, полного поэзии момента, как сцена признания в любви между Джо (юная и очаровательная Вайнона Райдер) и Лори (забавный и молодой Кристиан Бейл).
P.S. Совсем не понравилась взрослая Эми (Samantha Mathis). Каждый жест, каждый взгляд был необъяснимо искусственен и неприятен.
P.P.S. Повеселил немецкий акцент в исполнении Гэбриэля Бирна.



Краткий пересказ фильма, украденный с тумблера:
читать дальше

@темы: вайнона райдер, гэбриэль бирн, кристиан бейл, маленькие женщины

00:53 

Прекрасные создания, 2013

Мой лаконизм не знает границ
Плюсы:
1) Актеры второго плана.
2) Мб, несколько стандартное, но все же вполне вразумительное начало.
3) Некоторые совершенно внезапные (для меня, по крайней мере) и красивые сцены:
1. дядя главной героини играет на рояле, попутно промывая мозги влюбленному юнцу и пугает того до чертиков.
2. кузина/сестра/подруга детства (кто их там разберет?) соблазняет друга главного героя.

4) Декларирование мысли о том, что чтение книг - это, в принципе, хорошо, и еще даже помогает в расположении к себе девушки, а библиотека - храм мудрости.
5) Забавная закономерность: если вы видите агрессивно настроенного христианина, призывающего черт знает к чему - в него вселилась ведьма. Ну, или он, и впрямь, полный идиот.
6) Отдельный пункт для шикарной мисс Россум:



Минусы:
1) Хронометраж. Ближе к середине фильма герои начинают бесконечно повторять одно и тоже и не знают просто куда себя уже деть наконец-то.
2) Из пункта №1 вытекает вполне закономерный минус №2: сюжет. Задумка, вроде бы интересная, но, как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров.
3) Исполнители главных ролей.
Я знаю мистера Эйренрайка по фильмам Копполы: "Между", "Тетро". Звезд с неба мальчик не хватал, но вполне уместно смотрелся в кадре. В "Прекрасных созданиях" он просто ЕСТЬ в кадре.
Не отстает от него в актерском мастерстве "актерской неумелости" и мисс Энглерт. Хотя, мб, корень зла кроется в самой героине, которая беспрецедентно шаблонна и внутренне, и внешне.

Минусов меньше лишь по количеству. К сожалению, они весьма существенны и плюсы при всем желании никак не могут помочь закрыть на них глаза.

@темы: прекрасные создания, эмми россум

18:24 

Мой лаконизм не знает границ
Позаимствовано отсюда: lien.diary.ru



Мой результат LOL
читать дальше

23:45 

Мой лаконизм не знает границ
22:19 

Мой лаконизм не знает границ

Узнать


АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ Да, вылитый я.:lol:

01:57 

Мой лаконизм не знает границ
01:43 

(c)

Мой лаконизм не знает границ
Пусть с этим разбираются англичане.

Его произведения успехом больше не пользовались, зато он преуспел в создании карточных долгов.

Все рассказы ужасов можно разделить на две группы: те, в которых ужас возникает в результате действия свободной и осознанной воли - сознательного решения творить зло, - и те, в которых ужас предопределен и приходит извне, подобно удару молнии.

Мы всегда считаем немотивированное зло безумием - ради собственного здравомыслия.

Мне, кажется, радио избежало проблемы "открытой двери/закрытой двери" потому что нацеливалось скорее на воображение, чем на "уровень искусственности". И как следствие могло сделать реальным все.

@темы: пляска смерти, цитаты

00:40 

(с)

Мой лаконизм не знает границ
Ужас - то, что Хантер Томпсон назвал "страхом и отвращением", - часто рождается из ощущения неких перемен: что-то рушится.

Вопрос о понятиях - это ловушка, и я не знаю более сухого и скучного академического предмета.

Фильм ужасов - это приглашение порадовать себя нестандартным, антиобщественным поведением - беспричинным насилием, осуществлением тайных мечтаний о власти - и получить возможность выразить свои самые глубинные страхи.

В сущности, любое отклонение от интеллектуальной или физической нормы рассматривалось в истории - и рассматривается сейчас - как проявление чудовищности... Концепция чудовищности нравится нам и нужна нам, потому что она подтверждает существование порядка, к которому мы, как человеческие существа, стремимся ежеминутно... и позвольте предположить, что не физические или умственные отклонения приводят нас в ужас, а то отсутствие порядка, которое они символизируют.

Есть одна особенность, делающая искусство силой, с которой приходится считаться даже тем, кто об искусстве не думает, - это та систематичность, с какой миф поглощает правду... и при этом не страдает ни отрыжкой, ни несварением желудка.

@темы: пляска смерти, цитаты

01:22 

Арго, 2012.

Мой лаконизм не знает границ


Сегодня в не самом лучшем качестве (звук барахалит) пересмотрела фильм Б. Аффлека "Арго". Ни капли разочарования. Возможно эта картина не козыряет какими-то невероятными актерскими работами, но до чего мне по душе сама рассказанная история, манера съемки и подачи материала.
Целостно, актуально, без провокации и эпатажа.
З.Ы. Даже если вы совершенно далеки от кинематографа и смотрите фильмы крайне редко, мне почему-то кажется, что эту историю вы поймете, и она вам понравится. Советую.

@темы: арго, аффлек

22:31 

Слова, 2012

Мой лаконизм не знает границ
читать дальше

Впечатлили лишь сцены с Д. Айронсом и еще очень симпатичные флешбеки с Б. Барнсом, все остальное мне смотреть было немного скучно. Сама идея неплоха, но ее выносят к нам в финале на блюдечке, тщательно разжевывая, словно мораль в басне. Я предпочитаю фильмы, а не проповеди. Вывод/вопрос должен формулировать зритель на основе увиденного, или же режиссер должен уметь преподнести свое мнение так, что человек, выходя из кинотеатра, был бы искренне уверен: до вывода/вопроса он додумался сам. ;-)
К тому же, мне не очень импонирует наличие в этом кино темы литературы, писательства. На мой взгляд, в последнее время появилось немало кинокартин данной тематики:
"Тетро" и "Между" Ф.Ф. Копполы,
"В доме" Ф. Озона,
"7 психопатов" М. МакДона.
В этих фильмах, если не главная, то одна из главных - проблема создания произведений искусства.
В "Словах" отчасти есть попытки рассуждений об этом, но далеко не они суть фильма.
А рассказать о том, что со сделанным Выбором человеку придется жить, пожалуй, можно было бы как-нибудь по-другому. Не прибегая к популярной сегодня теме.

@темы: слова, купер, кино, барнс, айронс

16:26 

Кто-то до сих пор не посмотрел финал Мерлина. И этот кто-то - я.

Мой лаконизм не знает границ


‘Why would Merlin leave Arthur now?’
she looks like a deranged merthur shipper

slightlycompletelycrazyobsessed.tumblr.com (с)

@темы: арлин, мерлин, моргана

12:48 

Внезапно и лаконично о Докторе (олдскул)

Мой лаконизм не знает границ
В один прекрасный день, решив ознакомиться с олдскулом, ваш покорный слуга, скачал себе 12 сезон Доктора Кто - первый сезон с 4-м Доктором.
Конечно, сперва было немного странно и непривычно: другая манера съемки, скорость повествования, 1 серия делится на 4 части по 20 минут и т.д. Но без утайки, могу сразу сказать, что Доктор и его спутники понравились безоговорочно с первых секунд, а к остальному я постепенно привыкла и уже не представляю, что можно было снять те истории как-то иначе.
А еще безумно интересно узнавать что-то новое о событиях, героях, которые появлялись/упоминались в ньюскуле.

Сара Джейн
Те, кто не видел Сару Джейн в олдскуле потеряли очень и очень многое. Элизабет Слейден - потрясающе красивая и милая женщина, глаз не оторвать.


Гарри Салливан


Йен Мартер, наверно, красив только на мой непредсказуемый вкус, но не согласиться с тем, что он невероятно обаятелен в роли молодого "a doctor", отправившегося в путешествие по Вселенной с "the Doctor"", было бы очень странно. Гарри - мой самый любимый спутник-мужчина в сериале.

Бригадир (Николас Кортни), которого язык не повернется назвать второстепенным персонажем, тоже чудесен. И было очень приятно и неожиданно увидеть в 7 сезоне ньюскула его дочь - Кейт)) Моффат вообще нередко, как мне кажется, за идеями в олдскул заглядывает. Лишний раз, доказывая, что все новое - это хорошо забытое старое.)



Что касается самого Доктора... Не охота мне растекаться мыслью по древу, а то совсем уже заболталась.



Несколько фактов:

Том Бейкер играл Доктора семь сезонов подряд, что до сих пор не удалось сделать ни одному другому актёру.
В рейтинге «Лучших Докторов», который составляет Doctor Who Magazine, он лишь дважды уступил первую позицию: впервые в 1990 году Сильвестру Маккою, а во второй раз — в 2006 году Дэвиду Теннанту.


:ura::inlove:

P.S. сейчас с удовольствием смотрю 13 сезон.:dance2:

@темы: четвертый доктор, сара джейн, олдскул, доктор кто, гарри салливан, бригадир

00:54 

DW, Восьмой Доктор

Мой лаконизм не знает границ
00:43 

Видео. Задумки.

Мой лаконизм не знает границ
Точно надо доделать:

1. Elementary, SH/Joan for D.P.
2. GoT, Арья/Якен for Qveentais.
3. Зомби-тема for Qveentais.

Возможно доделаю/cделаю:
1. Merlin, Мерлин/Моргана
2. DW, 9/Rose for D.P.

WTF?!
1. LOTR, Арагорн/Леголас
2. crossover DW&SPN (superwho), Sam/Amy
3. SPN, Dean/Cas - Freshlyground - I'd Like.


@темы: элементарно, сверхъестественное, настоящая кровь, мермор, мерлин

21:12 

Мой лаконизм не знает границ
03:32 

Мой лаконизм не знает границ

Пойти узнать, что предсказывает тебе нумерология на 2013 год: uborshizzza.livejournal.com/2306505.html

05:53 

Мой лаконизм не знает границ
Делить людей на типы – гиблое дело, а тем более ассоциировать характер с героем какого-либо произведения, но может быть, попробуем, просто попробуем назвать Вас… Регулус Блэк
Каждого из нас почти всегда постигает разочарование. Разочарование – вещь, которую мы всеми силами стараемся избежать. Разочарование – самая отвратительная вещь, которая случается с человеком, но случается всегда. Меньшее, большее, стандартное, какое угодно, но всегда. Кого-то постигает трагическое, судьбоносное разочарование. Очень болезненное разочарование. Такое случается. Но разочарование является неотъемлемой и очень важной частью нашей эмоциональной жизни, в конце концов, это заставляет нас расти духовно, меняться и…умнеть. Его не нужно боятся, ибо это всё равно рано или поздно случится. Его просто нужно пережить.



Характер «Регулус Блэк». Потому что человек свой путь ещё нащупывающий, терпящий очень сильное давление со стороны. Человек не самый уверенный в себе, но тем не менее на решения способный, способный на самопожертвования, способный на поступки. Способный преодолеть себя, а это заслуживает высокого уважения. Человек очень подверженный влиянию, особенно влиянию семьи. Человек склонный к идеализации чего-либо или кого-либо. А идеализация никого до добра в принципе не доводит. Это надо помнить. Человек с хрупким сознанием, чувствующий, но в нужный момент способный вырваться из «трясины» чужого мнения.

image
Пройти тест

20:02 

Elementary

Мой лаконизм не знает границ
07:25 

Мой лаконизм не знает границ
В какой-то степени это очень грустная история. Мой друг вынужден скитаться с квартиры на квартиру, из города в город, и как можно предположить много вещей с собой ему брать глупо.
Вчера мы вместе разбирали его шкаф.
Большинство его имущества отправилось на помойку, оставшееся же, в основном книги по кино, переехали ко мне. Их невероятная куча - глаза разбегаются.
И еще у меня теперь есть старый пленочный фотоаппарат и видеокамера, которую надо слегка подремонтировать:
1. купить новую батарейку.
2. купить зарядку, ибо она где-то посеяна.
З.Ы. И еще немного всякого: солнечные очки, кошелек, 3 шарфа, коробка карандашей...

Жемчужины, конечно, внезапно приобретенной мной коллекции - фотографии, но я опасаюсь к ним прикасаться. Любуюсь издалека.

11:34 

Воспоминание об Анне | Господин Оформитель

Мой лаконизм не знает границ


Я прошу поклонников фильма не судить меня строго, а тех, кто еще не смотрел - посмотреть. Поверьте, вы не пожалеете.

«Господин оформитель» - художественный фильм 1988 года. Снят по мотивам рассказа «Серый автомобиль» Александра Грина.
режиссер: Олег Тепцов
композитор: Сергей Курехин
В ролях: Виктор Авилов, Анна Демьяненко, Михаил Козаков

@темы: господин оформитель

Is the only way of being

главная